вторник, 31 июля 2012 г.

"Рыбка золотая"

И снова я)
Вы не поверите, уезжая на дачу, мы захватили с собой.... швейную машинку))
Поэтому за 2 недели я сшила там пару вещей)

Комплект "Рыбка золотая". Песочник и панама. Оооочень давно мечтала одеть ребенка во что-то самодельное)))
Здорово было бы возиться в этом комплектике на берегу моря)) Моря не будет, правда)))) Будет Волга)



Песочник из Ottobre 03/2012.

Перевод отсюда. Спасибо Оксане за ее работу!
Тут хороший каталог выкроек.
Выкройки на Осинке.
Ottobre на Осинке.
Вот тут информация, как распечатать и склеить выкройки.


Панама отсюда.

Вот тут еще хороший МК по панаме.
Тут и тут можно посмотреть, как шить панаму (это я уже для себя ссылки сохраняю ;) )
Бесплатные выкройки головных уборов с сайта Ottobre тут.
Как делать косую бейку очень подробно описано тут.

И много фото моей рыбки)))







Довольная аки слон)))) Ребятенка одела))) Маечку еще сюда комплектом, и замечательно будет)))


Участвую:

1. Задание от "AtC" "Кроме скрапа":

до 31 июля

2. Задание "О чем мечтаю?" от Creative World
до 15 августа 

 3. Задание июля проекта "Золотые ручки"

Девочки, если примете еще работу. :)

4. Солнечный АРТ-класс №6 от ТК "Просто сделай"
до 19 августа

 

5 комментариев:

  1. Комплект солнечный такой! Чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как мне нравится! спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто класс! Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  4. пасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии, девочки!

    ОтветитьУдалить