четверг, 1 марта 2012 г.

В театр

Доброго вечерочка!

Марафон продолжается, девочки приготовили нам новое задание:
День шестой - За покупками


На самом деле, я хочу отметить, что с такими сумочками, которые сделала Иринка-adminka, просто грех ходить за покупками))) Нет-нет-нет!!! В красивом платье, с мужем под ручку и в театр! Я вижу это только так)))

Надпись:

Рукодельный цветочек:

Цветок из органзы я делала вот по этому МК.



Материалы: бумага для пастели A4 Cherry, бумага из все того же набора K&Company "Abrianna", атласная лента "Гамма", органза, бисер, брадс, надпись с сайта Артемия Лебедева.

А еще я поигралась с фоном съемки и Picasa, фото получились, на мой взгляд, на порядок лучше)

И подробнее об условиях дня:
Условия дня:
1. Сделать открытку по этому МК
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление сумочки, надписи и тега полностью на ваш вкус
4. Форма сумочки может отличаться от оригинала
5. Внутри вместо подарочной карты может быть что-нибудь другое, к примеру, просто поздравление

Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka):
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус.




- бордюры-кружево, 10 шт
- заготовка "домик" 7 листов
- заготовка "сучочка" 6 листов
- цветочки


С моей сумочкой так же участвую в заданиях:

1. Задание "Дамская сумочка" от студии "Бабочка":
 до 14 марта
Спонсор Интернет-магазин "Бабочка": 



2. Задание №18. Дамские штучки :)) от Бумажного вдохновения:

Сумочка - самая что ни на есть дамская штучка)))
до 19 марта

3. Задание №5: "Цветочная феерия" от АртЛеди:

до 7 марта



4. Вдохновение #5 от Creative World. Мой цвет - красный.

до 12 марта


5. Задание "Дарите женщинам цветы!" от HappyCrafting
розыгрыш 12 марта

6. Задание № 2. Я дарю тебе цветы от Время идей

до 10 марта


С первым днем весны вас, девушки!!! :)
Моя домашняя весна выглядит вот так, это муж сегодня вернулся из командировки (прощай скрап по ночам):

А наша весна на улице вот такая:

А Вы уже почуствовали весну?

13 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка получилась! Такая стильная! С ней, действительно, только в театр!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, какая у Вас шикарная сумочка! Спасибо за участие в задании от блога Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная сумочка! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сумочка театральная, я тоже отметила!!! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, работа потрясающая! Очень понравилась сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже оченььь нравиться...нежно и так элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, работа действительно замечательная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, выходные были очень насыщенными, поэтому отвечаю вам всем только сегодня - благодарю!!! Когда читаешь ваши отзывы - хочется творить еще и еще, да вы и сами наверняка это знаете))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая сумочка, элегантная! Спасибо за участие в задании от СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  11. да, очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  12. Просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить